+7 812 200-80-13   ⋅   Санкт-Петербург

Как с 1 июля следует размещать молочную продукцию в магазине

17 июля 2019

Чтобы покупатель мог легко разобраться в разных видах молочной продукции, Роспотребнадзор рекомендует размещать рядом с продуктами без заменителей молочного жира соответствующую надпись. Такую пометку можно расположить на ценнике, ценникодержателе или на полке.

В приложениях к Приказу № 368 ведомство предлагает примеры выкладки:​

— Если разные виды молочной продукции расположены на одной полке, поставьте полочные разделители:

— Используйте разное оформление для ценников и полок. Например, вы можете печатать ценники на бумаге разных цветов или писать на ценниках информационные надписи:

— Помещайте продукты без жира и с его заменителем в разные холодильники. Помечайте их советующими надписями о свойствах продукции. Вы можете положить разные виды продукции в один холодильник, но тогда их нужно визуально разделить:

Указанные примеры носят рекомендательный характер. Вы можете выбрать свой способ, как помочь покупателю разобраться в сортах молочной продукции.


Другие новости

12 мая

В методе /api3/scoring. появилась новая скоринговая модель «Финансовое состояние». Это готовый шаблон проверки от экспертов, с помощью которого можно быстро провести финансовый анализ контрагента и выявить факторы, которые могут привести к неисполнению обязательств.

7 мая

В API Фокуса появился новый метод /api3/generalCourtCases, который предоставляет подробные данные о делах, полученных с сайтов судов общей юрисдикции РФ.

3 мая

Расширили возможности управления профилями пользователей. В панели администратора появились две независимые настройки: разрешение сменить аватар и отредактировать данные о себе.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.